Интернет-шопинг в метро

Интернет-шопинг в метро

Одним из признаков современной цивилизации стало стремительное развитие торговли, пришедшее на смену дефициту, талонам и огромным очередям. Сейчас перед покупателем стоит лишь одна проблема – какой товар из десятков наименований выбрать. Современная торговля работает исключительно на благо покупателей – практически в каждом российском городе есть круглосуточные магазины, а о том, что в выходные магазин может не работать, многие даже не вспоминают. Другое дело – развитые страны, где самый поздний час закрытия магазина – восемь часов вечера. Многим это доставляет массу неудобств, однако, такова традиция. Тем более, что приобрести все необходимое можно в Интернет-магазине. Один из таких магазинов, а точнее сеть магазинов, – Home plus- организовал виртуальные витрины, ассортимент которых доступен каждому, кто пользуется метро. Эти витрины располагаются в виде настенных баннеров на станциях в городе Сеул. По дороге домой любой сеулец, используя мобильный телефон, может отсканировать специальный код, указанный рядом с ценой товара на витрине, и выслать заказ. Для оплаты заказа снова необходимо воспользоваться мобильным телефоном. Вскоре после возвращения домой можно ожидать доставки товаров на дом.

Результатом создания виртуальных витрин на станциях стало 76-процентное увеличение количества покупателей. Уровень продаж возрос на сто тридцать процентов. Дебютным местом организации виртуальных витрин был выбран именно Сеул, так как, согласно статистическим данным, большую часть своей жизни жители Южной Кореи проводят на работе и по магазинам ходить им просто некогда. Хотя, возможно, идею покупок в виртуальных магазинах в метро с удовольствием восприняли бы и жители других стран.

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: