Реклама на игровых автоматах

Реклама на игровых автоматах

Реклама проникает повсюду, даже туда, куда вход, казалось бы, закрыт. Одно из наиболее труднодоступных для рекламы полей деятельности – казино. А ведь именно казино, имея посещаемость 62 млн. совершеннолетних обладателей толстого кошелька в год, является лакомым кусочком для рекламщиков. Однако казино нередко запрещает рекламные баннеры даже продаваемых в игорном заведении напитков, не говоря уже про более отвлеченные вещи.

Но, как говорится, совершенно невозможных вещей не бывает. Компания Reel-TV из Лас-Вегаса обошла конкурентов предложила весьма оригинальное решение, как впустить рекламу в сознание посетителей казино, не отвлекая их от самого процесса игры.

Внимание Reel-TV остановилось на «одноруких бандитах». Этих игорных автоматов в казино большинство, они оснащены экранами, на которых есть возможность просмотра роликов – самое благодатное поле для рекламы. Стартап из Лас-Вегаса разработал специальную систему, которая подключается к игровым автоматам и прокручивает рекламные ролики в то время, которое автомат простаивает. Ролик включается через минуту простоя аппарата и исчезают по завершении 1 показа секунд на 15-30. Преимущество расположения автоматов у входа в казино заключается в том, что рекламу видят все, кто входит в казино и даже те, кто просто проходит мимо.

Управление рекламой происходит из удаленного центра, который организационно никак не связан с самим казино. Технически эта система напоминает видео-рекламу на полках в точках продаж 3GTV.

Первым казино, согласившимся опробовать новую систему Reel-TV, стал Palms. По мнению владельцев игорного дома, он ничего от этого не теряет, как раз напротив, некоторые посетители заходят в заведение именно из-за рекламы и задерживаются у автоматов, чтобы поиграть разок-другой.

Reel-TV не ограничивается парой-тройкой роликов и старается привлечь наиболее выгодных для себя рекламодателей, среди которых, прежде всего, крупные производители газированных и алкогольных напитков, такие как Coca-Cola, Red Bull, Budweiser, Miller и другие. Целевая аудитория для них подходит, а сами напитки продаются прямо в казино. Эти бренды уже неоднократно проявляли интерес к рекламе в казино, но не всем и не всегда удавалось разместить её.

Один существенный недостаток, смущающий рекламодателей – это отсутствие звукового сопровождения для видео. Это предполагает дополнительные расходы на создание такой рекламы, которая могла бы зацепить зрителя «молча».

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: