Объемные постеры

Объемные постеры

Крайне трудно стало работаться рекламщикам в условиях сильной зашумленности пространства рекламой. И теперь им приходится идти на разнообразные хитрости, чтобы их труды не пропадали даром, а попадались на глаза целевой аудитории. Наиболее отличилась творческая группа из агентства FOAM, которая рекламировала малоизвестный музыкальный коллектив Dry The River с помощью объемных афиш.

Начало июля в восточной части Лондона порадовало прохожих оригинальными, буквально выпрыгивающими рекламными плакатами. Основным и самым впечатляющим элементом был вздыбленный бумажный конь, образ которого был взят с обложки от последнего сингла гуппы. Конь, приклеенный к бумажному плакату, привлекал внимание к извещению о ближайшем концерте Dry The River.

Если объемными билбордами уже никого не удивишь, то фигурные плакаты – это все-таки новшество. Хотя у них есть масса недостатков, один из которых – недолговечность. Находящиеся на уровне глаз выпирающие кони наверняка мешали прохожим, повреждались и ломались, да еще ведь существуют любители утащить себе на стенку нечто оригинальное. Так что едва ли рекламный табун провисел на стенах и заборах больше 35 часов. Обидно, ведь именно столько времени потребовалось на создание каждой лошади вручную.

Остается надеяться, что при автоматизации производства эти оригинальные рекламные постеры получат более широкое распространение.

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: