Народная социальная реклама

Народная социальная реклама

В нашей стране, да и вообще в мире, созданием и размещением социальной рекламы занимаются на деньги налогоплательщиков, а смысл её придумывают чиновники, а не профессионалы рекламы и уж тем более не представители голоса народа. Стоит ли удивляться тому, что с экранов многодетные матери-одиночки призывают благоразумных женщин к «подвигам» деторождения, а участковый, оказывается, «от слова участие».

Но вот появился датский проект Spredbudskabet.dk, который предлагает гражданам влиять на то, что будет пропагандировать социальная реклама.

В общем и целом, проект Spredbudskabet.dk впадает в другую крайность – народовластие. В итоге на страницах интернета, в телеэфире, на наружных носителях появляются такие народные призывы, как «безработица – это не стыдно» и «родители гомосексуалисты не хуже натуралов». Только преподносятся эти сомнительные лозунги в более креативной и аппетитной форме. На размещение выбранного призыва проект собирает деньги с пользователей Интернет. Финансовое вливание обеспечивается при помощи платных SMS-ок, и каждый участник проекта знает, сколько денег нужно собрать, сколько было собрано, участвует в создании и выборе размещаемого ролика или плаката. При этом участникам предлагается оказать не только финансовую поддержку, но и самостоятельно размещать понравившиеся материалы в блогах и социальных сетях.

Таким образом, социальная реклама, созданная народным «коллективным умом», будет оказывать влияние на окружающих. И бесполезно затевать споры о том, хорошо это или плохо.

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: