Снова телефонные мошенничества

Снова телефонные мошенничества

Рост преступности и активизация мошеннической деятельности, в том числе – это естественный результат кризисов в любой стране мира. Количество разнообразных историй обмана увеличивается с каждым днем. И конца, и края этому не видно. Одним из популярнейших видов мошенничества являются телефонные надувательства. В этой статье мы расскажем о нескольких реальных примерах такого вида незаконного выманивания денег.

История первая. Известно, что при пополнении баланса, на телефон приходит автоматическое смс-сообщение от оператора сотовой связи, с информацией сколько, когда и где были положены деньги на счет. Такое смс пришло и одному из пользователей сотовой связи “Билайн”, якобы на его счет поступил платеж на сумму 250 рублей. Владелец телефона удивился, так как никаких денег не клал, но не придал этому особого значения – мало ли, кто-то ошибся. Но через некоторое время раздался звонок: “Простите-извините, ошиблись номером, когда клали деньги, пожалуйста, верните их на такой-то номер!” К счастью, герой нашей истории не сразу кинулся возвращать деньги, а через некоторое время его еще и осенило: ведь смс-извещение пришло совсем не от “Билайна”, а от конкретного абонентского номера. Просто мошенник скопировал текст извещения сотового оператора и разослал его по разным номерам, а теперь сидит в ожидании нескончаемого потока денег. Естественно, никаких денег наш герой переводить не стал.

История вторая. Абоненту сотового оператора “Билайн” позвонили, представившись сотрудником одного из офисов этого оператора, и сообщили, что в результате обновления оборудования произошел сбой, номер абонента не прошел апгрейд и скоро будет заблокирован. Чтобы этого избежать, необходимо позвонить на определенный номер и все необходимые операции будут произведены автоматически. Через некоторое время пришли несколько смс, в которых подробно объяснялся алгоритм действий. Но героиня истории смс тут же удалила, а по предложенному номеру звонить не стала, так как надежнее и проще съездить в ближайший офис своего оператора связи, выяснить все подробности и решить проблему на месте. К тому же, в разговоре с оператором сервисного центра “Билайна”, героиня нашей истории выяснила, что это все обман.

История третья. Особой “любовью” и “почетом” в нашей стране пользуются все государственные структуры, но прокуратура особенно. Итак, накануне какого-то “прокурорского” праздника директору одного из популярных ресторанов позвонили, представившись прокурором Абрамовым, и предложили организовать для сотрудников прокуратуры хороший фуршет, так как именно этот ресторан выиграл проводимый не так давно тендер. Директор ресторана, естественно, очень обрадовался, согласовал с Абрамовым меню и стоимость всего фуршета, а также согласился работать без предоплаты. Когда заказ был сформирован, а подготовка к празднеству шла полным ходом, “прокурор” Абрамов снова позвонил нашему незадачливому директору и попросил пополнить счет мобильного телефона Областного прокурора двумя тысячами рублей. Конечно же и тут герой нашей истории не смог отказать и нехотя выполнил просьбу.

Явившись через некоторое время в прокуратуру, директор ресторана выяснил, что никакого прокурора Абрамова там никогда не было и никакого фуршета не заказывали.

В результате всей этой истории было заведено уголовное дело по факту мошенничества, а “прокурор” Абрамов объявлен в розыск.

Дорогие читатели, пожалуйста, будьте всегда бдительны, а в денежных вопросах даже подозрительны!

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: